Marauders: Deep Into Darkness

Объявление

Эпизод месяца

«То, что нас не убивает»

В ролях: Гарольд Мальсибер, Рейнард Лестрейндж

Marauders: Deep Into Darkness HP. Dark!AU | 18+ | Эпизоды



Февраль, 1978 год. Пожиратели смерти после долгой войны захватывают власть в Магической Британии. История искажается, привычный уклад жизни - рушится, а за высокие моральные принципы придется заплатить непомерную цену...Готов ли ты к смерти?
Пост недели
То, насколько обрадовало Люция замечание про часы с боем, вряд ли мог заметить даже тот, кто знал его давно и близко. Однако, это было именно так. Ему и самому совершенно не хотелось бы «дергаться каждый час», но решив, что часы существуют именно для такого, спорить очередной раз со своим компаньоном не желал. Так что, испытав искреннее облегчение от того, что они сошлись мнениями по столь мелкому, но потенциально неимоверно раздражающему поводу, он находился в благодушном настроении. А то, как преобразилось их жилье, только добавило поводов быть довольным < читать далее >

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Marauders: Deep Into Darkness » Магия - сила » Магические тюрьмы


Магические тюрьмы

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

https://forumupload.ru/uploads/001b/02/f2/5/806132.gif

Тюрьма "Азкабан"

Азкабан - это тюрьма для нарушивших закон волшебников. Одной из важных особенностей Азкабана является то, что она охраняется дементорами. Расположен Азкабан на острове в Северном море.

В тюрьме находится определенный штат персонала. В число этих людей входят:
- глава тюрьмы Азкабан;
- секретарь главы тюрьмы;
- колдомедик;
- эксперт по тёмным чарам;
- авроры (работают посменно).

Глава тюрьмы связан с магией здания узами крови, которые налагаются путем проведения сложного магического ритуала и привязки места к человеку. Технически, это здание считается его собственностью, следовательно, тёмная магия Азкабана подчиняется ему, а сам “хозяин” тюрьмы оказывается неподвержен влиянию дементоров. Передача права владения может происходить естественным путем наследования - от отца к сыну, или искусственным - проведением нового ритуала после смерти предыдущего хозяина.

Весь персонал тюрьмы безупречно обучен заклинанию вызова Патронуса.

Палочковая и беспалочковая магия в помещениях, где располагаются узники, заблокирована полностью и доступна только хозяину крепости. Способности узников-анимагов дополнительно блокируются сложными артефактами - металлическими браслетами, которые не возможно снять с руки.

Условия содержания узников и особенности тюрьмы

Здание тюрьмы представляет собой высокую, треугольную в сечении башню. Стены тюрьмы толстые, крепостные, воздвигнутые из зачарованного тёмной магией камня, они не поддаються банальным магическим заклинаниям. Тюрьма имеет несколько уровней и ее внутреннее пространство расширено с помощью магии.

В подвальных этажах тюрьмы находятся карцер и пыточная комната. Последняя согласно официальным данным не используется. Подвальные помещения затапливаются внутренними водами при сильном шторме практически полностью и остается лишь минимум пространства, чтобы дышать. В штиль уровень воды в них достигает колен. Это не мешает надзирателям запирать здесь особенно ретивых узников. Для того, чтобы они не задохнулись, потолок таких камер представляет собой металлическую решетку.

На верхнем этаже в месте, где раньше распологались спальня и кабинет Экриздиса, сейчас находятся кабинет и комнаты отдыха персонала тюрьмы. Магия, наложенная на Азкабан, не позволяет дементорам проникнуть в эту часть крепости.

Прибыть на остров можно только морем или по воздуху. На территории острова невозможно аппарировать или использовать портал, если только вы не являетесь хозяином тюрьмы. Остров имеет свой пирс, между ним и Великобританией на регулярной основе курсирует корабль, зачарованный чарами непотопления. Визитеры и узники перевозяться в каретах, запряженных фестралами. На территории острова есть небольшая конюшня, защищенная чарами от возможного затопления, в которой содержаться волшебные скакуны. Помимо конюшен, на острове располагается кладбище.

В Азкабане нет кухонь и прачечных. Еда доставляется в тюрьму с материка по морю, еженедельно по понедельникам, и храниться в хладильных комнатах на нулевом этаже. Узники получают всего два приема пищи в день - завтрак и ужин, которые доставляются в камеры с помощью магии. Вместе с едой прибывает и свежее белье, представляющее собой шерстяное одеяло, простынь, огрызок полотенца и свежепостиранную одежду для узников.

Душевые размещены на каждом этаже. Посещение душевых производиться по расписанию, официально - еженедельно, на самом же деле расписание крайне варьируется и зависит от поведения узников и настроения смотрителей. Особенно опасных магов сопровождают в душевые крайне редко. Вода в душевых Азкабана далека от понятия “тёплая”, она скорее не “холодная”.

Уборка камер осуществляется сама собой, камень стен и пола был зачарован еще Экриздисом на периодическое “очищение” себя от крови, пыли и грязи.

Осветительные приборы в Азкабане отсутствуют. Часть камней каменной кладки издают особое свечение, зачарованное на присутствие живой души. Они периодически загораются или же гаснут. Самые темные камеры характеризуют узников, павших духом или давно сошедших с ума.

Посещение Азкабана осуществляется по письменному прошению, согласовываемому с Министерством Магии и лично главой тюрьмы Азкабан. Комнаты для посещений размещены на первом этаже. У посетителей изымаются все магические артефакты и зачарованные вещи.

В Азкабане существует ряд нелегальных, но облегчающих заключение опций. Узникам могут быть предоставлены:

  • письменные принадлежности и книги;

  • дополнительные одеяла и даже подушка;

  • зелья, позволяющие задурманить рассудок;

  • татуировки, наносимые чернилами, в состав которых входят элементы, позволяющие легче переносить присутствие дементоров (эффект со временем испаряется);

  • другие бонусы по договоренности с персоналом тюрьмы.

Эти опции предоставляются за “хорошее поведение” и, разумеется, не бесплатно. Информация о ценнике у нашего информатора отсутствует.

История

Создателем крепости и острова является тёмный маг по имени Экриздис. Он жил на острове совершенно один, и одним из его любимых способов развлечения было заманивание на остров магловских моряков, пытки и убийства. Орден Зари долго разыскивал этого мага, и в конце концов обнаружил Азкабан и убил его. После смерти Экриздиса маскирующие чары, наложенные на остров, развеялись, и Министерство Магии обнаружило его. Сотрудники Министерства не комментировали то, что обнаружили внутри и снаружи, а сам остров был весь заполнен дементорами.
Разрушить этот остров так и не решились.

Поиски подходящего места для тюрьмы начались после принятия Международного Статута Секретности в 1692 году. Тюрьмы для магов были разбросаны по всей стране, и маги неоднократно пытались сбежать, а маглы наблюдали целое шоу из взрывов, дыма и света. Одной из идей была постройка тюрьмы неподалеку от Гебридских островов, но эту идею быстро отмел новоизбранный Министр Магии Дамокл Роули, известный своей антимагловской предвыборной кампании. Садист по природе, Роули настоял на использовании Азкабана в качестве тюрьмы, и дементоров - в качестве охранников.

Следующий министр магии, Персей Паркинсон, также был сторонником использования Азкабана. К тому моменту, как пост министра занял Элдрич Диггори, тюрьма уже функционировала на протяжении пятнадцати лет, и за это время ни одному заключенному не удалось сбежать.

Когда министр Диггори посетил тюрьму, он понял, почему. Большинство заключенных сходили с ума, а рядом с тюрьмой хоронили тех, кто умер от отчаяния. Элдрич пытался отыскать замену Азкабану и решение проблемы с дементорами, которые не покидали остров только потому, что на регулярной основе получали души заключенных, которыми они питаются. Но не успел, умерев от драконьей оспы.
Министры Магии, которые были после него, закрывали глаза на бесчеловечные условия содержания узников и даже разрешили с помощью магии расширить крепость.

0

2

https://forumupload.ru/uploads/001b/02/f2/5/493509.jpg

Тюрьма "Нурменгард"

Нурменгард - это тюрьма, созданная Геллертом Гриндевальдом и используемая для его же заключения, располагается в австрийских Альпах. Изначально замок Нурменгард использовался в качестве штаб-квартиры Альянса Даров Смерти, но в дальнейшем, по мере того, как сила Гриндевальда росла, он планировал использовать этот замок в качестве тюрьмы для своих идейных врагов.

В этих целях Гриндевальдом годами создавалось сложное заклинание - ловушка, призванное запечатать замок и удерживать узников в нем таким образом, чтобы ни один заключенный не мог покинуть Нурменгард.

После победы над Гриндевальдом, это изящное заклинание было в дальнейшем изменено Альбусом Дамблдором для того, чтобы запереть Геллерта Гриндевальда в сотворенной им же тюрьме. Заклинание не имеет лазеек. Гриндевальд потратил долгие годы на попытки выбраться из творения собственного гениального разума. Безуспешно.

Замок Нурменгард со всех сторон окружают обрывистые скалы. На замок и его окресности наложены антиаппарационные чары. На территории замка невозможно использовать портал. Прибыть в замок и покинуть его можно только по воздуху.

На стены замка не наложено никаких заклинаний, ограничивающих магию, однако, в целях предосторожности, его узник лишен волшебной палочки, но все еще может колдовать, используя беспалочковую.

Нурменгард имеет много комнат, в том числе несколько спален, кухню, обеденный зал, кабинет, зал для приемов, несколько душевых, комнаты для прислуги и прочее. В башнях Нурменгарда находятся карцер и пыточная. В “сердце” замка располагается небольшой остекленный сад. Еду в Нурменгард каждое утро поставляют извне, ровно как чистое белье, газеты и корреспонденцию.
На вратах Нурменгарда выбита надпись: «Ради общего блага» и рисунок, символизирующий Дары Смерти.

В настоящее время ввиду “примерного” поведения, Геллерту Гриндевальду разрешено вести переписку, однако, исходящая и входящая корреспонденция проходит тщательную проверку. Тёмный маг окружен комфортом, а Министерство удовлетворяет многие из его мелких просьб.

В состав охраны Гриндевальда входит аврорский состав Министерства Магии Австрии. Любые посещения Нурменгарда запрещены.

0


Вы здесь » Marauders: Deep Into Darkness » Магия - сила » Магические тюрьмы