Краткий Ликбез о защитных чарах и артефактах в помощь пишущим анкеты

Защитные чары на вашем доме:
Вы можете подробно почитать о них в самом низу списка заклятий, но
В стандартный набор защитных чар входят: (в анкете можно так и написать – стандартный набор)
1. Анти магловские чары, которые не позволяют вашим соседям маглам (если вы живете на магло-магической деревне) постучаться к вам за солью, им резко не хочется.
2. Анти-вор – особые чары на входных дверях, окнах, замках, а так же защитный контур, который позволяет входить в дом только хозяевам и тем, кто имеет гостевой доступ и/или вошел с хозяином. Они включают в себя антиаппарационные чары (но не включают чары против порт-ключей).
3. Антиаппарционные чары (с возможностью подключить артефакт, который будет позволять владельцу купола проходить через них, в том числе, например, только на вход или только на выход). Бывают 2 разновидности чар: не позволяющие аппарировать внутрь и изнутри купола, но позволяющее аппарировать внутри. Не позволяющие аппарацию внутри ни в каком виде. Например, из министерства магии нельзя аппарировать, но аврорские и хит-визардские значки позволяют им аппарировать из министерства, но не внутрь.

Особенные чары которые могут позволить себе состоятельные люди.
1. Защитный купол на крови пропускающий только очень близких родственников. Может включать в себя антиаппарционные чары.
2. Защитный купол защищающий от чар поиска: например, если вы преступник, оставили кровь/волосы на месте преступления, и теперь аврорат может несколько дней (пока сохраняются свойства крови) использовать ее для вашего поиска, под этим куполом на доме вас не найдут.
3. Антипортальные чары – отличаются от антиаппарицонных, не позволяют проходить под них по порт-ключам (но можно подключить особенные порт-ключи)
4. Защита на камин, не позволяющая перемещаться в него посторонним.
5. Дом можно обратить в артефакт сложного действия.
6. Любой другой купол в вашей фантазии согласованный с мастерами (невозможны купола, не пропускающие только чистокровных или маглорожденных).

Любые защитные купола можно разрушить снаружи с разной степенью трудозатрат, если у вас есть навык (входит в стандартную подготовку ДОМП).
Что это значит в игре: входя в дом нпс-мага без спроса вы прокидываете кубик на защитные чары и не можете войти, если у вас нет навыка съема таких чар. В условиях войны вероятность напороться на дом без защитных чар примерно такая же, как напороться на дом без дверного замка. Но на доме (если это не дом силовика или состоятельного мага) могут быть ослабленные чары.

Защитные артефакты.
С мире магии идет война. И скорей всего, если ваш персонаж не нищий и не легкомысленный дурачок, у него есть:
1. Базовый защитный артефакт на Протего, который защитит его от одного заклятия (кроме непростительных и специализированных) или летящего с большой скоростью предмета. Атакуя других персонажей учитывайте, что у них такой скорей всего есть. Если ваш противник аврор – у него такой есть точно (авроры, хиты, охотники, изучите в матчасти список имеющихся у вас артефактов).
2. Вероятно, у вас будет порт-ключ в приемную Мунго, который можно купить в самой больнице.