Marauders: Deep Into Darkness

Объявление

Эпизод месяца

«То, что нас не убивает»

В ролях: Гарольд Мальсибер, Рейнард Лестрейндж

Marauders: Deep Into Darkness HP. Dark!AU | 18+ | Эпизоды



Февраль, 1978 год. Пожиратели смерти после долгой войны захватывают власть в Магической Британии. История искажается, привычный уклад жизни - рушится, а за высокие моральные принципы придется заплатить непомерную цену...Готов ли ты к смерти?
Пост недели
То, насколько обрадовало Люция замечание про часы с боем, вряд ли мог заметить даже тот, кто знал его давно и близко. Однако, это было именно так. Ему и самому совершенно не хотелось бы «дергаться каждый час», но решив, что часы существуют именно для такого, спорить очередной раз со своим компаньоном не желал. Так что, испытав искреннее облегчение от того, что они сошлись мнениями по столь мелкому, но потенциально неимоверно раздражающему поводу, он находился в благодушном настроении. А то, как преобразилось их жилье, только добавило поводов быть довольным < читать далее >

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Marauders: Deep Into Darkness » Магия - сила » Магические существа: канон и фанон


Магические существа: канон и фанон

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

https://forumupload.ru/uploads/001b/02/f2/4/297961.jpghttps://forumupload.ru/uploads/001b/02/f2/4/933367.jpg

Здесь расположены ссылки ПоттерВики на описания магических существ разной степени каноничности: некоторые появляются в книгах, некоторые в фильмах, компьютерных играх, и доп материалах, а так же описания мифологических существ - как животных, так и магических рас - которые отсутствуют в книгах Роулинг (И порой - слава Мерлину - что отсуствуют), но наличествуют в мире игры.
Они разбиты на два списка:
1. По классификации
2. По Алфавиту   

Здесь так же можно прочитать о фамильярах. И нежити.

P.s. Классификация предложенная нами местами может не совпадать С Общей статьей о магических существах из ПоттерВики, так как иногда статья противоречит сама себе.

0

2

https://forumupload.ru/uploads/001b/02/f2/4/449696.jpghttps://forumupload.ru/uploads/001b/02/f2/4/502569.jpg

Классификация магических существ

XXXX — Опасное / требуется вмешательство специалиста / может справиться волшебник высокого класса

Взрывопотам
Грифон
Двурог
Демимаска
Дромарог
Дубовикифанон
Единорог
Зуву
Йети
Каппа
Кельпи
Крылатый конь
абраксанский (мощные огромные кони золотистой масти)
    ♦этонские(гнедые, популярные в Британии и Ирландии)
гранианские (серые, очень быстрые)
фестралы (черные, способны становиться невидимыми; многие волшебники считают, что они приносят несчастье).
Оккамий
Птица-гром
Ре-эм
Рунеспур
Сниджет (безвредны, внесены только из-за редкости)
Скрытень (Хайдбихайнд)
Тибо
Тролль
Феникс
Фестрал
Эрклинг

X — Не представляющее интереса.

Мурлокомль
Флоббер-червь

0

3

https://forumupload.ru/uploads/001b/02/f2/4/502266.jpghttps://forumupload.ru/uploads/001b/02/f2/4/431012.jpg

ПО АЛФАВИТУ

Ж

Жмыр (книзл)

З

Зуву

Й

Йети

К

Карликовый Пушистик
Кентавры
Кицуне фанон
Каппа
Кельпи
Клабберт
Клубкопух
Книзл
Крылатый конь
    ♦ абраксанский (мощные огромные кони золотистой масти)
    ♦этонские(гнедые, популярные в Британии и Ирландии)
    ♦ гранианские (серые, очень быстрые)
    ♦ фестралы (черные, способны становиться невидимыми; многие волшебники считают, что они приносят несчастье).
Красные колпаки
Крильмар

Н

НагиФанон
Нарл
Нимфы частично Фанон
Нунду
Нюхлер

У

Упырь

0

4

Дубовики

https://forumupload.ru/uploads/001b/02/f2/4/832358.jpg
Дубовики – в кельтской мифологии злые волшебные существа, живущие в кронах и стволах дубов. Каждому человеку, проходящему мимо их жилища, они предлагают вкусные кушанья и подарки. Ни в коем случае не следует брать у них еду, а тем более пробовать её на вкус, поскольку пища, приготовленная дубовиками, очень ядовита. По ночам дубовики нередко отправляются на поиски добычи. Следует знать, что проходить мимо недавно срубленного дуба особенно опасно: дубовики, обитавшие в нём, рассержены и могут натворить немало бед.
(с) https://fishki.net/1469532-izvestnye-i- … -mira.html © Fishki.net

Кицуне

http://www.bestiary.us/files/images/yu-cheng-hong-mobius-final-fantasy-tamamo-no-mae-yuchenghong1.preview.jpg

Лисицы оборотни, умеют принимать облик человека. Очень опасны и коварны. В Японии почитаются, охраняются японскими магами, хотя защита им не слишком нужна.
В    начале жизни эта редкая магическая раса не может принимать облик людей. Эта возможность появляется в пятьдесят лет, но даже в этом возрасте прятать хвост учатся далеко не сразу.
Второй хвост кицунэ получают примерно в двести лет, и остальные с периодичностью сто-сто пятьдесят. С пятым хвостом получают возможность видеть будущее, с седьмым – наводить морок, становиться невидимыми, учатся магии. Трением между хвостами могут вызывать огонь. Примерно в тысячу лет получают девятый хвост, их мех становится серебристым, белым или золотым, лисы переходят на следующую ступень. Такие лисы называются небесными.

Существуют ногицунэ, дикие лисы, чьи шутки, в отличие от других лисиц, носят чаще злой характер, а сами они приносят больше бед, чем пользы, даже если изначально намерения благие, а мех окрашен в черное.
Кицунэ прячут свою душу в жемчужину, которую носят всегда с собой на шее, на запястье или в другом тайном месте. Обычно именно оправу этой жемчужины и делают амулетом, помогающим скрыть облик. При обращении жемчужина растворяется, занимая законное место, предназначенное душе. После смерти жемчужины принято приносить на семейное кладбище, которое представляет собой висящие на стволе дерева камни в различной оправе. Когда приходит время и душа перерождается, камень исчезает.
Воплощение шалостей, игр и обмана, эти лисы, тем не менее, бережно относятся к тем, кто сумеет завоевать их доверие. Они крайне преданы тем, кому доверяют и считают своими и готовы сделать всё для них, защищая и стараясь охранять от любых бед. Существа, которые вызвали такую привязанности лисы называют - кицуне-моти.
Могут иметь общее потомство с магами.

Наги
Нимфы

https://cs12.pikabu.ru/post_img/2021/12/04/11/1638646089111587559.jpg
Духи природы. Являются антропоморфным воплощением растений, камней, рек и так далее.
Виды нимф:
• Ореады (агростины) – нимфы скал (гор)
• Дриады (гамадриады) – нимфы деревьев (лесов)
• Наяды – нимфы источников, ручьев, рек
• Нереиды – нимфы морских волн
• Океаниды – нимфы океанов
• Напеи – нимфы долин
• Лимнады – нимфы болот
Строго говоря – бесполые андрогины, но чаще всего выглядят и ведут себя скорей как девушки, чем как юноши.
Могут иметь потомство с магами/людьми и другими антропоморфными расами. Но их дети-полукровки уже не будут духами природы, хотя будут эмпатами
Не стоит думать, что дриады просто защищают конкретное дерево – они и есть это дерево. Пока оно существует – они существуют. Дриады деревьев, выросших из семян этого дерева, считаются их детьми.
Срок жизни нимфы зависит от срока жизни того, чем они являются. Океаниды фактически бессмертны, дриады живут сотни лет, но стареют и умирают.
Наиболее сильные магически нимфы – это агростины, гамадриады, океаниды, намеи и лимнады. Целый горный хребет мощнее чем одна гора, как и целый лес мощнее, чем одно дерево. Чаще всего они возглавляют группы из подчиненных (Входяших в них дриад). Априори, каждое дерево это дриада, но не все дриады покидают свое основное тело. Это же правило относится к остальным нимфам.
Нимфы философски относятся к своей смертности от рук людей, не вынося только бессмысленного истребления себе подобных. Они считают, что созданы для служения другим.

Cимуран

https://s-media-cache-ak0.pinimg.com/originals/31/2f/3f/312f3f46be7c3d914a41577b0400776e.jpg
Магические существа изначально проживающие на территории Славянских народов.
Как правило выглядят как собаки с крыльями, но есть так же разновидности, которые выглядят как крылатые волки, медведи и другие крупные хищники. Их осталось немного, в СССР живут в магических заповедниках.
По умолчанию, очень хорошо относятся к людям и к магам, довольно часто выбирают себе "человека", становятся его фамильяром, верны и преданы. Существа добрые, помогают в беде. Именно их доверчивость и доброжелательность, к сожалению, стала причиной истребления большей части симуранов.
Все поголовно условно "легилименты" - это их способ общения с людьми. Не читают мысли насильно, но могут уловить направленный в их сторону мысленный импульс - картинку, и отправить свой в ответ.

0

5

https://forumupload.ru/uploads/001b/02/f2/5/228450.gif

Фамильяры.
(или фамилиары)

Фамильяр - это обычное или магическое животное, а так же – в очень редких случаях – магическое существо, связанное с магом прочными волшебными узами завязанными  на личной, эмоциональной привязанности.

Фамильяры –животные.

Фамильяры живут дольше обычных животных своего вида, обладают большей разумностью.
Внимание: купленная вами сова/жаба/кошка/волнистый попугайчик не становится по умолчанию вашим фамильяром. Требуется больше усилий, чем просто заплатить денег, чтобы подобная связь возникла. Фамильяр чувствует эмоции хозяина, способен угадывать желания  и мысли, а так же найти его на расстоянии.
Примеры подобных фамильяров из канона: Хедвиг (Букля), Живоглот (хотя он частично магическое существо).
Тревор Невилла Лонгботтома вероятнее всего не фамильяр, судя по его поведению.

Фамильяры-магические существа

Все сказанное выше относится к ним в равной степени. Не все магические существа могут стать фамильяром. Как правило, для магических существ актуально так называемое «запечатление», когда оно с первых минут встречи с магом может понять, что это «его человек».
В случае подобной связи: нельзя сказать, что маг «хозяин» магического существа, скорей они равноправные партнеры в их отношениях – фамильяры друг друга. Гибель подобного существа влечет за собой весьма трагические последствия для мага, вплоть до смерти.
Образовывать подобную связь могут: фениксы, симураны, василиски (только со змеиустами), и еще несколько других видов (уточнять). Существа 5 категории опасности не могут быть фамильярами (За исключением василиска, но они искусственные).

http://sa.uploads.ru/SLbl3.jpg

0

6

https://forumupload.ru/uploads/001b/02/f2/5/980855.gif

Нежить (потусторонние маг существа)

Банши
Боггарт
Грим
Дементор
Инфери
Кайпора
Красные колпаки
Полтергейст
Привидение
Упырь
Болотный фонарник

Фанонная нежить 

Цукумогами — духи оживших старых вещей в японской мифологии​​‌‌‌‌

https://www.bestiary.us/files/images/tsukumogami_by_verreaux-d2b4ezk.jpg
Цукумогами  — это целый класс японских волшебных существ, которые получаются из вещей, при достижении ими определенного возраста (ориентировочно — 100 лет) или в результате попадания оных в некую ситуацию.
По большому счёту цукумогами  безопасны — обычно они не причиняют какого-либо вреда, ну разве что шалят понемножку. Но это если их не сердить. Потому что в принципе они могут объединиться и начать мстить тем, кто плохо с ними обращался, кто их сломал или выбросил на помойку. Вот чтобы такого не произошло, в Японии по сей день в синтоистских храмах совершаются специальные церемонии для умиротворения поломанных вещей.
Абуми-гути - существо, которое появляется из потерянного воином стремени
Бакэ-дзори   - цукумогами , возникающий из старого соломенного шлепанца
Бёбу-нодзоки - развратный дух, который появляется из декоративных складных ширм, известных как бёбу
Бива-бокубоку  - цукумогами , которыми становятся старые лютни-бива
Бороборо-тон - цукумогами , в которое превращается старое, изношенное одеяло-матрас (футон)
Ванигути - цукумо-гами  круглого пустотелого храмового колокола, отрастившего себе туловище и хвост рептилии
Готоку-нэко  - котообразный демон  связанный с очагом, вероятно, разновидность цукумо-гами
Дзоригами - цукумогами , в которые превращаются старые часы
Дзятай - вид цукумогами, которыми становятся старые пояса для кимоно
Итирэн-бодзу - цукумогами , возникающие из столетних четок с молитвенными шариками (четками) отогидзоси
Иттан-момэн - летающая полоса белой хлопковой ткани, способная удушить человека, обернувшись вокруг его головы
Камэоса - бутылочное цукумогами , волшебным образом до бесконечности производящее то, что в нее залили
Каса-обакэ  - старый оживший зонтик, разновидность цукумогами
Кёринрин  - вид цукумогами , в который превращаются старые и неиспользуемые свитки, книги, газеты
Косодэ-но тэ - призрачные руки, появляющиеся из старого кимоно
Кото-фурунуси - вид цукумогами , в который превращается заброшенное кото — вид лютни
Мокумокурен - цукумогами , живущие в старых рваных седзи (бумажных межкомнатных перегородках)
Мориндзи-но-Окама - цукумогами , которыми становятся старые чайники
Наригама - цукумогами  оживших старых железных чайников или котлов, используемых для приготовления риса
Нёи-дзидзай -  разновидность священнического жезла, который по прошествии многих лет превратился в ёкая
Сёгоро - разновидность цукумо-гами , оживший чашеобразный гонг, в который стучат молоточком во время буддийских церемоний
Сиро-унэри - цукумогами, рожденный из старого кухонного полотенца или тряпки
Судзури-но тамаси  -  цукумогами, в которые превращаются старые тушечницы
Сэто-тайсё  - цукумогами, состоящий из битой посуды
Тётин-о-бакэ -  вид цукумогами , в которые превращаются старые бумажные фонари
Тэндзёнамэ - долговязый ёкай  с очень длинным языком, который слизывает и поедает грязь с потолков и стропил
Унгайкё - зеркала-цукумогами, отражающие истинную сущность людей и вещей
Фуру-уцубо - цукумогами  ожившего колчана сражённого легендарного лучника
Хахаки-гами  - цукумогами  в облике ожившей старой метлы
Хонэ-каракаса - цукумогами, родившийся из старого, драного бумажного зонтика в китайском стиле
Эритатегоромо - цукумогами , которыми становятся церемониальные кимоно высших буддийских священников, хоть однажды принадлежавшее тэнгу
Ямаороси - существо-цукумогами , которое выглядит как человек с головой-теркой ​​​‌‌‌ ​‌​​​‌ ​​‌‌‌​ ​​‌‌​‌ ​​‌‌​​ ​‌​​​‌ ​​‌‌​‌ ​​‌‌​​ ​​‌‌‌​ ​‌​​​‌ ​​‌‌‌​ ​​‌​​​ ​‌​​‌‌ ​‌​‌​‌​ ​‌‌​‌‌​ ​‌‌‌​‌‌ ​​‌‌‌‌​​​‌​‌ ​​‌‌‌​ ​​​‌‌‌ ​​​‌‌‌ ​‌​​​‌ ​​‌‌‌​ ​​‌‌​‌ ​​‌‌​​ ​‌​​​‌ ​​‌‌​‌ ​​‌‌​​ ​​‌‌‌​ ​‌​​​‌ ​​‌‌‌​ ​​‌​​​ ​‌​​‌‌ ​‌​‌​‌​ ​‌‌​‌‌​ ​‌‌‌​‌‌ ​​‌‌‌‌
Оригинал статьи: http://bestiary.us/tsukumogami ​‌‌​‌‌​ ​‌​‌‌‌‌ ​​​‌​‌ ​​‌‌‌​ ​​​‌‌‌

http://argedon.ru/agora/186/6-2.jpg ​​​‌‌‌ ​‌​​​‌ ​​‌‌‌​ ​​‌‌​‌ ​​‌‌​​ ​‌​​​‌ ​​‌‌​‌ ​​‌‌​​ ​​‌‌‌​ ​‌​​​‌ ​​‌‌‌​ ​​‌​​​ ​‌​​‌‌ ​‌​‌​‌​ ​‌‌​‌‌​ ​‌‌‌​‌‌ ​​‌‌‌‌​‌​‌‌‌‌ ​​​‌​‌ ​​‌‌‌​ ​​​‌‌‌ ​​​‌‌‌ ​‌​​​‌ ​​‌‌‌​ ​​‌‌​‌ ​​‌‌​​ ​‌​​​‌ ​​‌‌​‌ ​​‌‌​​ ​​‌‌‌​ ​‌​​​‌ ​​‌‌‌​ ​​‌​​​ ​‌​​‌‌ ​‌​‌​‌​ ​‌‌​‌‌​ ​‌‌‌​‌‌ ​​‌‌‌‌
​‌‌​‌‌​​​‌‌‌​

Стафия - разновидность некромантической нежити.

[float=right]https://forumupload.ru/uploads/001b/02/f2/4/t199921.jpg

Стафи́я (Стихи́е) - в европейской мифологии лишенный тени человек,
превратившийся в злого духа-оборотня.
● М.Б. Ладыгин, О.М. Ладыгина Краткий мифологический словарь
- М.: Издательство НОУ "Полярная звезда", 2003.

Стафия – фантом-охранник. Нет лучшего защитника для имущества и тех, кто живет под крышей, чем зубастое чудовище, способное проходить сквозь стены и равнодушное к любым видам земного оружия, исключая лишь некоторую магию. Относится к магической нежити, т.к. создается в ходе ритуала некромантии: жертву заживо замуровывали (обычно это фундамент, пол подвала, могила на территории) и проводили над этим местом ритуал, схожий  с ритуалом призыва души. Подготовиться к нему стоит серьезно, поскольку после силы и магия волшебника иссякают примерно на неделю. Чем дольше и мучительнее умирает жертва, тем сильнее может получиться стафия. Когда дух усопшего устремляется прочь, колдуну необходимо поймать момент , прежде чем жизненная энергия покинет тело. и только в этом случае в круге призыва появляется существо. Оно отдаленно схоже с призраком – имеет полу прозрачную структуру, способно проходить сквозь стены, издавать звуки, говорить, мыслить в пределах своего накопленного за жизнь опыта. Но у него всегда черные губы, острые не человеческие зубы и уродливые когти на кончиках почерневших пальцев.  Способна взаимодействовать с материальным миром, нанести реальный  вред, а так же насылать кошмарные галлюцинации на свою жертву.
Стафия привязана к дому (месту), где захоронены ее кости и не может покинуть его. Одолеть стафию может только сильная светлая  магия или же ритуал перезахоронения останков. В последнем случае,  призрак просто истаивает и дух переходит на ту сторону. Если же стафию приложить магией, она на время развоплотиться, что обычно сопровождается появлением множества потоков негативной энергии и полтергейстов, но со временем восстановится.
Стафии имеют свойство стареть, как и чары. В таком случае, они выживают из ума, могут терять память и забывать какие-то детали, набрасываться на гостей или слуг дома. На хозяев  - никогда. Т.к. чувствуют кровь или родство с тем, кто провел изначальный ритуал. Безумная стафия – очень опасное существо. Обновлять ритуал призыва стафии обычно не требуется, пока жив и проживает в доме хоть один представитель той крови, что ее удерживает. Однако, так же возможна подпитка из артефактов или места силы. Если стафия долгое время была связана с артефактом, то при переносе его есть возможность перенести и стафию.
Такой ритуал невозможно провести с сильным светлым магом.[/float]

0


Вы здесь » Marauders: Deep Into Darkness » Магия - сила » Магические существа: канон и фанон